вторник, 22 мая 2012 г.

Зачем нужны стоматологу социальные сети?


В одном из недавних разговоров, меня спросили, не противоречит ли увеличившаяся в последнее время активность клиники «Дентал Про» в социальных сетях (Твиттере, Фэйсбуке, Блоггере) принципу неиспользования традиционной рекламы, которого мы придерживались долгие годы.  На мой взгляд, особых противоречий в этом вопросе как раз нет. 

Дело в том, что наша клиника всегда старается находиться «на гребне высокотехнологичной волны», в применении новых  методик и технологий, повышающих комфорт наших пациентов и качество тех процедур, которые мы им предлагаем. 

Более того, мы всегда делали акцент на необходимость диалога с пациентами, личного общения, в ходе которого к каждому пациенту можно выработать особый подход и составить  для него индивидуальный план лечения.

В отличие от печатной или телевизионной рекламы, которую можно сравнить с общением с ее адресатом через громкоговоритель, социальные сети являются гораздо более современным иэффективным средством именно для ведения диалога, предоставляя возможность двусторонней связи с конкретными людьми, а не аморфной масссой потребителей. Как же мы можем быть против такого общения? Конечно мы за него! 

Поэтому не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами, оставляйте комментарии к нашим заметкам в блоге. Мы всегда рады новым друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий